Размеры: 350*320*130/500*340*120/610*430*6
Размеры : 250*330*160, 260*300*160, 270*330*140, 295*400*178, 300*300*120, 300*330*150, 300*450*120,
Плотные бумажные пакеты из мелованной бумаги подходят для упаковки различных покупок в магазинах, сувениров, продукции. Их преимущества оценили многочисленные представители бизнеса – они рекламируют свои компании с их помощью. Этот способ продвижения работает – на пакет из мелованной бумаги наносится любое изображение, такая реклама является заметной и привлекательной. На пакетах печатают логотипы, фотографии, текстовую информацию. Меловая бумага имеет плотность от 150 до 200 гр/м2, средний уровень — 170-200гр/м2).
Плотные бумажные пакеты из мелованной бумаги подходят для упаковки различных покупок в магазинах, сувениров, продукции. Их преимущества оценили многочисленные представители бизнеса – они рекламируют свои компании с их помощью. Этот способ продвижения работает – на пакет из мелованной бумаги наносится любое изображение, такая реклама является заметной и привлекательной. На пакетах печатают логотипы, фотографии, текстовую информацию. Меловая бумага имеет плотность от 150 до 200 гр/м2, средний уровень — 170-200гр/м2).
Для бумажных пакетов делают любые ручки по вашему желанию – веревочные, из лент и тесемок, иногда вырубные. Для придания прочности на дно пакета кладут картонную вставку, а в область крепления ручек устанавливают люверсы из металла.
Биговку (нанесение линий сгиба) и фигурную вырубку выполняют с помощью станка. Бумажный пакет может иметь любую форму, нет проблем при заказе многочисленной партии.
Хотя бумажные пакеты с рекламной информацией и выглядят красиво, срок их службы невелик – бумага рвется при переносе в пакете тяжелых грузов и воздействии внешних факторов. Избежать этого помогает ламинация, то есть покрытие специальной пленкой с глянцевой или матовой текстурой. В этом случае пакеты становятся износостойкими, прочными, выглядят эффектнее. Глянцевая ламинация — праздничная и яркая, матовая – сдержанная и солидная. Пленку с бобины на печатную продукцию наносит уникальный станок YFMI-720. Он способен осуществлять автоматизированную нарезку готовых изделий (что удобно для больших партий) и работает с форматом А2.
Важную роль играет также декор бумажных пакетов. Украсить пакет можно не только с помощью яркой офсетной печати. Привлекательно выглядит шелкография на дизайнерской бумаге, частичная ламинация. Эффектный способ декора – нанесение тиснения.
• При блинтовом тиснении рисунок получается углубленным. Нанести такой рельеф позволяет зеркально отображенное клише из металла и пресс.
• При тиснении фольгой используют как одноцветную, так и голографическую фольгу. Изображение получается рельефным и металлизированным;
• При конгревном тиснении изображение получается выпуклым. Для такого тиснения используют клише из двух частей, изготовить которое сложнее всего.
Хотя многие работы выполняют на станке ТС-800-Т, важная роль при нанесении тиснения отводится и ручному труду. Поэтому такие изделия имеют высокую цену, но и выглядят они при этом шикарными.
Достоинства рекламы на бумажных пакетах:
• Широкий охват аудитории;
• Продолжительное время действия;
• Создание положительного впечатления о производителе и поддержание его имиджа.
1. Вертикальные. Этот пакет универсальный. Он подходит для продуктовых и книжных магазинов, упаковки негабаритных подарков, использования в повседневной жизни. На поверхности пакета будет хорошо смотреться как небольшой логотип, так и крупный рисунок.
2. Горизонтальные. Вместительные горизонтальные пакеты удобны для упаковки крупногабаритной продукции, верхней одежды, а пакеты поменьше – для косметических наборов, книг и сувениров. Эффектнее всего реклама смотрится в центральной части пакета.
3. Пакеты под бутылку. Назначение этой упаковки понятно из названия. Этот удобный пакет незаменим в алкогольных магазинах и при вручении напитков в качестве подарка. В простых широких пакетах бутылки падают и разбиваются, со специальным узким пакетом вы этого избежите, а ваш подарок станет красивым и уместным.