+7 (843) 202-39-41
Пн-Пт 09-19
Главная » Наш блог » Цветовая психология при производстве пакетов

Дизайн упаковки – это очень важно именно от него зависит, какой отклик будет вызывать ваша продукция, какие ассоциации будут возникать у людей, глядя на ваш пакет.
Оранжевый – цвет позитива, радости, молодости. Зеленый подчеркивает натуральность продукта, близость к природе. Фиолетовый говорит о креативности, эксклюзивности. Красный – это импульсивность, бьющая через край энергия. Синий вызывает чувство спокойствия. Белый – это открытость, а черный – сила и стабильность.

Все эти нюансы учитываются при разработке дизайна для пакетов, которые вы собираетесь напечатать. Если у вас нет готового макета, в нашей типографии разработают его специально для вас.

Как сделать заказ

    WhatsApp
    Телефон
    Контакты

    Почта
    Электронная почта

    paket-on@mail.ru

    Написать письмо
    Поиск
    Поиск по сайту

    Начните набирать слово и умный поиск предложит варианты.