+7 (843) 202-39-41
Пн-Пт 09-19
Главная » Категория » Бумажные пакеты описание

Бумажные пакеты описание

Большой бумажный пакет

Размеры: 350*320*130/500*340*120/610*430*6

  • 25 шт
  • 50 шт
  • 100 шт
  • 200 шт
  • 300 шт
  • 500 шт
  • 1000 шт
  • 2000 шт
  • 5000 шт
68 руб/шт
Средний бумажный пакет маленьким тиражем

  • 10 шт
  • 20 шт
  • 30 шт
  • 40 шт
  • 50 шт
  • 60 шт
  • 70 шт
  • 80 шт
  • 100 шт
97 руб/шт
Бумажный пакет под Бутылку ( 320-130-110 )

  • 1 шт
1 руб/шт
Средний бумажный пакет

Размеры : 250*330*160, 260*300*160, 270*330*140, 295*400*178, 300*300*120, 300*330*150, 300*450*120,

  • 25 шт
  • 50 шт
  • 100 шт
  • 200 шт
  • 300 шт
  • 500 шт
  • 1000 шт
  • 2000 шт
  • 5000 шт
52 руб/шт
Не нашли нужный пакет?
Свяжитесь с нами и мы предложим варианты

    Образцы наших бумажных пакетов

    Плотные бумажные пакеты из мелованной бумаги подходят для упаковки различных покупок в магазинах, сувениров, продукции. Их преимущества оценили многочисленные представители бизнеса – они рекламируют свои компании с их помощью. Этот способ продвижения работает – на пакет из мелованной бумаги наносится любое изображение, такая реклама является заметной и привлекательной. На пакетах печатают логотипы, фотографии, текстовую информацию. Меловая бумага имеет плотность от 150 до 200 гр/м2, средний уровень — 170-200гр/м2).

    Плотные бумажные пакеты из мелованной бумаги подходят для упаковки различных покупок в магазинах, сувениров, продукции. Их преимущества оценили многочисленные представители бизнеса – они рекламируют свои компании с их помощью. Этот способ продвижения работает – на пакет из мелованной бумаги наносится любое изображение, такая реклама является заметной и привлекательной. На пакетах печатают логотипы, фотографии, текстовую информацию. Меловая бумага имеет плотность от 150 до 200 гр/м2, средний уровень — 170-200гр/м2).

    Для бумажных пакетов делают любые ручки по вашему желанию – веревочные, из лент и тесемок, иногда вырубные. Для придания прочности на дно пакета кладут картонную вставку, а в область крепления ручек устанавливают люверсы из металла.

    Биговку (нанесение линий сгиба) и фигурную вырубку выполняют с помощью станка. Бумажный пакет может иметь любую форму, нет проблем при заказе многочисленной партии.
    Хотя бумажные пакеты с рекламной информацией и выглядят красиво, срок их службы невелик – бумага рвется при переносе в пакете тяжелых грузов и воздействии внешних факторов. Избежать этого помогает ламинация, то есть покрытие специальной пленкой с глянцевой или матовой текстурой. В этом случае пакеты становятся износостойкими, прочными, выглядят эффектнее. Глянцевая ламинация — праздничная и яркая, матовая – сдержанная и солидная. Пленку с бобины на печатную продукцию наносит уникальный станок YFMI-720. Он способен осуществлять автоматизированную нарезку готовых изделий (что удобно для больших партий) и работает с форматом А2.

    Важную роль играет также декор бумажных пакетов. Украсить пакет можно не только с помощью яркой офсетной печати. Привлекательно выглядит шелкография на дизайнерской бумаге, частичная ламинация. Эффектный способ декора – нанесение тиснения.

    Разновидности тиснения

    • При блинтовом тиснении рисунок получается углубленным. Нанести такой рельеф позволяет зеркально отображенное клише из металла и пресс.
    • При тиснении фольгой используют как одноцветную, так и голографическую фольгу. Изображение получается рельефным и металлизированным;
    • При конгревном тиснении изображение получается выпуклым. Для такого тиснения используют клише из двух частей, изготовить которое сложнее всего.
    Хотя многие работы выполняют на станке ТС-800-Т, важная роль при нанесении тиснения отводится и ручному труду. Поэтому такие изделия имеют высокую цену, но и выглядят они при этом шикарными.

    Достоинства рекламы на бумажных пакетах:

    • Широкий охват аудитории;
    • Продолжительное время действия;
    • Создание положительного впечатления о производителе и поддержание его имиджа.

    Виды бумажных пакетов:

    1. Вертикальные. Этот пакет универсальный. Он подходит для продуктовых и книжных магазинов, упаковки негабаритных подарков, использования в повседневной жизни. На поверхности пакета будет хорошо смотреться как небольшой логотип, так и крупный рисунок.
    2. Горизонтальные. Вместительные горизонтальные пакеты удобны для упаковки крупногабаритной продукции, верхней одежды, а пакеты поменьше – для косметических наборов, книг и сувениров. Эффектнее всего реклама смотрится в центральной части пакета.
    3. Пакеты под бутылку. Назначение этой упаковки понятно из названия. Этот удобный пакет незаменим в алкогольных магазинах и при вручении напитков в качестве подарка. В простых широких пакетах бутылки падают и разбиваются, со специальным узким пакетом вы этого избежите, а ваш подарок станет красивым и уместным.

    Как сделать заказ